Драчинская Н. В. открытое занятие 06.04.2018

 

 

06.04. 2018 года в объединении «Домисольки» (педагог Драчинская Наталья

Владимировна) состоялось  открытое занятие   по теме   «Разучивание песен индивидуально

и в составе вокальной группы». Цель занятия: формирование певческих навыков средствами

вокала.

 

Занятие началось в 17.00 по расписанию. Кабинет к занятию был подготовлен.

Присутствовало на занятии 9 учащихся. Педагог создала благоприятный психологический

настрой на занятии и мотивировала обучающихся на успех. Журнал заполнен, конспект

занятия написан.

 

В начале занятия Наталья Владимировна сформулировала тему и цель занятия. Педагог учит

ребят контролировать и оценивать достигнутые результаты своей и чужой деятельности;

вносить необходимую коррекцию в процессе деятельности.  Поставленные цели

прослеживаются в течение всего занятия.

 

Структура занятия четкая, организованная,  соответствует типу и целям. На каждом этапе

делаются выводы, подводятся итоги. Отмечается логическая последовательность этапов

занятия, рациональная дозировка времени. Содержание занятия оптимальное, на занятии

использует методы:

 

— словесные;

— игровые;

— практические;

— наглядно-слуховые.

Наталья Владимировна создает ситуацию успеха на занятии, творческого задания.

Психологический климат на занятии положительный: атмосфера доброжелательности и

комфорта. На занятии происходит сочетание групповой и индивидуальной самостоятельной

работы. Дети на занятии активны, с удовольствием выполняли двигательные упражнения,

дыхательные упражнения, скороговорки, распевания.

На занятии педагог использовала разнообразные  формы работы: игры «Музыкальное эхо»,

выполнение рисунка на шарике, физминутки и упражнения для развития певческого аппарата.

Основной момент занятия – подготовка к вокальным конкурсам. Наталья Владимировна

прослушала каждого конкурсанта, исправляла ошибки в пении и в то же время звучала

похвала в адрес выступающего. Педагог умело направляет ребят, уважает чувства каждого

ребенка.

Педагог добилась желаемого результата, к концу занятия дети стали точно выполнять

упражнения, научились самостоятельно работать над изучаемым произведением, во время

совершенствовалось чувство ритма, память, внимание, умение выражать свои чувства к

песне, дети учились понимать музыку.

Методист МБУ ДО ДЮЦ        Е.В. Евдокимова