Приказ № 102-А

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖДЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ДЕТСКО-ЮНОШЕСКИЙ ЦЕНТР» С.ЧУГУЕВКА

 

ПРИКАЗ

 

11 сентября 2020 года                                с.Чугуевка                                           № 102-А

 

 

Об организации работы учреждения в штатном режиме

с соблюдением санитарно-эпидемиологических требований

 

 

Во исполнение Закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», выполнения санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей — СанПин 2.4.4.3172-14, с целью соблюдения санитарно-эпидемиологических требований в условиях профилактики и предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019), 13

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

 

  1. С 14 сентября 2020 года начать работу учреждения в штатном режиме с соблюдением санитарно-эпидемиологических требований в условиях профилактики и предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019).

2.Установить:

  • Время работы:
  • спортивных отделений физкультурно-спортивного отдела с 08.00 до 20.15 часов;
  • отдела развития творчества с 08.00 до 20.00 часов.
    • Продолжительность одного занятия в группах:
  • физкультурно-оздоровительный этап физкультурно-спортивного отдела до 2-х академических часов, этап начальной подготовки до 3-х часов в день;
  • в группах отдела развития творчества не более 2-х занятий в день, кроме групп вокальной, ИЗО, декоративно-прикладного творчества и туристско-краеведческой направленности (до 3-х занятий);
  • обучающихся дошкольного и младшего школьного возраста – 30 минут, другие группы – 40 минут.
    • Установить время перемен: между уроками одного занятия одной группы – 5 минут для проветривания и дезинфекции помещений и 10 минут между занятиями двух разных групп.
  1. Заведующей хозяйством Быковой Н.С.:
  • разработать график проветривания помещений, ежедневной влажной уборки с обработкой всех контактных поверхностей дезинфицирующими средствами и еженедельной генеральной уборки помещений: в каждом учебном кабинете до начала занятий, во время перемены и перед началом занятий новой группы обучающихся; во всех остальных помещениях, задействованных в образовательном процессе и функционировании учреждения;
  • обеспечить контроль за уборкой помещений в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями и рекомендациями;
  • обеспечить наличие кожных антисептиков для гигиенической обработки рук при входе в помещения МБУ ДО ДЮЦ;
  • обеспечить постоянное наличие в санитарных узлах для детей и сотрудников мыла (дозаторы), бумажных полотенец;
  • обеспечить наличие неснижаемого запаса дезинфицирующих средств для проведения ежедневной влажной уборки и еженедельной генеральной уборки помещений с обработкой всех контактных поверхностей;
  • обеспечить обслуживающий персонал учреждения средствами индивидуальной защиты (одноразовые маски, перчатки);
  • обеспечить наличие при входе в здания дозаторов с антисептическим средством для обработки рук;
  • организовать обучение технического персонала принципам уборки помещений (проветривание, обработка поверхностей, в том числе парт, дверных ручек, перил дезинфектантами с вирулицидной активностью), определение кратности уборки санузлов с обработкой кранов и раковин;
  1. Старшим педагогам Павлову С.В. и Калининой Т.В.:
  • подготовить на утверждение расписание занятий спортивных отделений и творческих объединений с учётом минимизации контактов детей из разных объединений;
  • провести с педагогами дополнительного образования обучение по профилактике коронавирусной инфекции, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций;
  • обеспечить допуск в здание с обязательным проведением ежедневных «усиленных утренних фильтров» обучающихся и работников – термометрия с помощью бесконтактных термометров и пороса на наличие признаков инфекционных заболеваний с занесением её результатов в журнал в отношении лиц с температурой тела 37,1 С и выше;
  • обеспечить контроль за порядком на входе со стороны дежурных сотрудников из числа педагогических работников, административного или обслуживающего персонала, организовав их работу по графику.
  1. Педагогам дополнительного образования:
  • провести корректировку учебных планов, рабочих программ, дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ с учётом дистанционных форм обучения с применением электронных средств обучения и дистанционных технологий;
  • информировать родителей о возможности выбора форм обучения для своего ребёнка (очная, очно-заочная, заочная);
  • усилить долю самостоятельной работы обучающихся;
  • с учётом погодных условий максимально организовать пребывание обучающихся и проведение занятий на открытом воздухе;
  • исключить проведение классных родительских собраний непосредственно в учреждении. Решение вопросов с родителями (законными представителями) обучающихся осуществляется в дистанционной форме с использованием телефонной связи, видеоконференции, других бесконтактных способов. Прямой контакт с родителями допускает при необходимости и при наличии средств индивидуальной защиты;
  • разработать памятки для родителей, в которых указать расписание занятий, правила пребывания в учреждении, меры профилактики, другие особенности функционирования учреждения;
  • при обнаружении у обучающихся признаков инфекционных заболеваний, обеспечить информирование директора/заместителя директора учреждения, родителей (законных представителей) обучающегося и изоляцию данного лица до приезда родителей или скорой (неотложной) медицинской помощи.
  1. Старшим педагогам установить систематический контроль за Выполнение санитарно-эпидемиологических правил согласно СанПиН 2.4.4.3172-14.
  2. Методисту Евдокимовой Е.В. оказать методическую помощь педагогам в разработке и введении новых форм обучения и разработке памяток.
  3. Всем сотрудникам осуществлять взаимоконтроль за состоянием здоровья, о любых отклонениях в состоянии здоровья оповещать директора (Олейник) и/или заместителя директора (Байбурина).
  4. Заведующей хозяйством Быковой Н.С, старшему педагогу физкультурно-спортивного отдела Павлову С.В. и старшему педагогу отдела развития творчества Калининой Т.В. довести настоящий приказ до обслуживающего персонала учреждения и педагогов дополнительного образования под роспись.
  5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

 

Директор                                                           А.В. Олейник

 

С приказом ознакомлены:

 

Байбурина И.А. _______________________

Быкова Н.С.__________________________

Евдокимова Е.В._______________________

Калинина Т.В. ________________________

Павлов С.В.__________________________