Самоанализ педагога

 

Приложение

к приказу МБУ ДО ДЮЦ с. Чугуевка

от 12.05.2017 года № 72-А

 

Самоанализ работы педагога дополнительного образования физкультурно-спортивного отдела/отдела развития творчества муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Детско-юношеский центр» с. Чугуевка

 

ФИО педагога:

Творческое объединение/спортивное отделение:

Часовая нагрузка:

Количество групп:

Количество обучающихся:

  1. Учебная работа:
  • указать название, тип программы, направленность, срок реализации, возраст, дата утверждения, количество часов по годам;
  • анализ задач программы по каждой группе и годам обучения:
  1. Какие из них удалось выполнить полностью?
  2. По каким результатам можно судить об этом?
  3. Какие задачи не реализованы? В чем причины?
  • анализ выполнения тематического плана;
  • анализ способов и форм контроля результатов обучения:
Год обучения

Запланированный результат

по программе

Какие знания, умения и навыки обучающихся контролируются в конце года Формы контроля
1-й      
2-й      
  • соотнесение прогнозируемых и реальных результатов обучающихся;
  • полнота выполнения дополнительной общеобразовательной программы для детей;
  • выявление причин, способствующих или препятствующих полноценной реализации дополнительной общеобразовательной программы;
  • необходимость внесения корректив в содержание и методику образовательной деятельности.
  1. Работа с обучающимися:
  • количество учащихся (на 10 сентября и на 10 мая). Сколько прибыло и убыло и по какой причине;
  • количество обучающихся по годам обучения;
  • количество (список, ФИ, возраст, образовательная организация) обучающихся, состоящих на различных видах учёта;
  • количество обучающихся из многодетных семей;
  • количество обучающихся с инвалидностью;
  • участие в мероприятиях, достижения обучающихся:
Дата Место проведения Название мероприятия Количество участников ФИ призёров
Акции, экскурсии,
         
Внутридюцовские мероприятия
         
Районные мероприятия
         
Праздничные (профессиональные праздники) концерты
         
Краевые мероприятия
         
Всероссийские мероприятия
         
         

 

  • общие выводы о работе творческого объединения («+», «-»).
  1. Методическая работа:
  • разработка и изготовление методического материала;
  • разработан/подготовлен раздаточный материал для обучающихся;
  • изготовление наглядного пособия;
  • составлен и систематизирован информационный материал (оформление стенда, памятки, буклеты, картотеки педагогических находок и пр.);
  • информационный доклад на МО, РМО;
  • разработан сценарий мероприятия, положение о проведении конкурса и др.;
  • организация и проведение открытых занятий;
  • апробация методик и новых технологий обучения;
  • разработки предложений по повышению эффективности учебно-воспитательного процесса;
  • внедрение передового педагогического опыта;
  • наставничество;
  • методические разработки форм обучения и воспитания;
  • самообразование (тема, сроки, уровень выполнения);
  • обмен опытом работы (участие в педагогических конкурсах, публикации в СМИ, на сайте учреждения, мастер-классы);
  • другие виды методической работы.

 

  1. Работа с родителями:
  • родительские собрания (дата, тема, количество участников);
  • консультации с родителями (дата, тема, количество участников);
  • участие родителей в мероприятиях ДЮЦ, районных мероприятиях и др. (дата, тема, количество участников);
  • выявление образовательных потребностей детей и их родителей;
  • с другие виды работы с родителями.

 

  1. Повышение квалификации:
  • виды, сроки, тема, часы (курсы, семинары, конференции, практикумы и др.);
  • личные достижения педагога.